Консультации, помощь в выборе, приём заказов

Как заказать салют через интернет

Заказать салют. А как? Алгоритм в помощь.

Каждый раз, когда приближается очередной праздник или какое-нибудь событие в нашей жизни, мы ломаем голову над одним из главных вопросов – что подарить на: день рождения, юбилей, 8 Марта, Новый Год. Просто так, потому что хочется сделать что-нибудь необыкновенное, оригинальный сюрприз или «прикольный «нежданчик».

И вот, перебрав кучу самых невероятных вариантов – от безумно дорогих до абсурдно невыполнимых, мы логично приходим к выводу, что яркий, красочный салют (фейерверк) – это то самое, что объединяет в себе все основные составляющие понятия «Подарок на праздник». И, теперь уже окончательно определившись с тем, что мы будем дарить на торжество, встает первый банальный вопрос: «Как заказать салют?».

Несложный, прямо скажем, вопрос подразумевает, казалось бы, и такой же несложный ответ. На самом деле все намного интересней. Существует много вариантов, и мы с Вами попробуем рассмотреть основные из них.

1. Заказ салюта через Интернет

В наше время это самый распространенный способ. Однако именно он таит в себе сразу ряд новых вопросов: «Где разместить запрос?», «У кого заказать салют?», «Кто проведет салют?», «Как проведут салют?» и др.

По порядку. Алгоритм – нет ничего проще. Заходим в любой поисковик, набираем ключевую фразу, например: «Заказать салют», «Заказать фейерверк», «Получить салют», «Организовать салют», и все в том же духе и ждем результатов поиска.

Понятное дело, вываливается целый список сайтов подрядчиков, желающих оказать данный вид услуг. И вот тут-то и начинается самое главное – как из всего этого разнообразия пиротехнических и около пиротехнических компаний выбрать нужную под Ваши пожелания.

На лидирующих первых позициях обычно находятся компании, которые обладают мощным финансовым либо административным капиталом. Это могут быть фирмы по продаже пиротехники (как завозчики, так и реализаторы этого вида продукции), а также просто агентства, оказывающие посреднические услуги между заказчиком салюта и его непосредственным исполнителем.

В первом случае Вам повезет в том плане, что любой продавец пиротехники имеет достаточно знаний для того, чтобы грамотно объяснить, что можно реализовать в техническом плане при самостоятельном запуске салюта, а что останется лишь нереализованной фантазией. При этом грамотный специалист правильно сформулирует вопросы по обеспечению безопасности зрителя (заказчика), уточнит нюансы места проведения салюта, времени и т.д. И в онлайн режиме определит возможности удовлетворить запросы клиента по тем или иным пожеланиям при проведении салюта. Недостаток один, и он главный – пиротехнические компании, занимающиеся продажей салютов, зачастую не имеют технических бригад и соответствующего технического оборудования для организации и проведения профессионального салюта (фейерверка). Он может включать в себя огненные надписи, статические и динамические огненные фигуры, фонтаны и огнепады, пусковые мортиры разного калибра для запуска профессионального высотного (до 300 метров в высоту) салюта.

Таким образом, обратившись в компанию, торгующую пиротехническими изделиями, вы, как клиент, возможно, ограничите себя и свои потребности не полным спектром оказываемых пиротехнических услуг.

2. Работа с агентством. Она по-своему интересна и, в то же время, сложна. Почему?

Как правило, агентство реализует широкий спектр оказываемых услуг. Это и украшение помещений, как декор, так и просто украшение воздушными шарами, постановка звука, света, флористика, организация питания, кейтеринг, ведущие и артисты, аренда банкетного зала, ресторана, лофта, а может и аренда концертного зала, стадиона и т.д. и т.п.

Профессионально разбираться во всех этих вопросах одному, даже большому коллективу, просто нереально, а потому агент сводит на комиссионных началах запросы заказчика и возможности подрядчиков. Зачастую это происходит уже непосредственно на рабочей площадке, в день проведения мероприятия. А вся подготовительная работа ведется в режиме: Вы (заказчик) расскажите мне (агенту), что Вы хотите и как, я обдумаю (передам подрядчику) Ваши пожелания, потом приму решение (узнаю ответ специалистов) и дам Вам окончательный ответ.

Структурно все происходит верно. Только в случае заказа салюта лучше добиться контакта со специалистом пиротехнической компании напрямую, пусть и в присутствии представителя агентства. Только таким образом Вы избежите фактора «Испорченного телефона», сможете донести свои пожелания при проведении салюта в том виде, как Вы себе это представляете и, главное, услышите и поймете, что на самом деле Вы получите, почему это будет именно так, откуда салют лучше и безопаснее будет видно и как это будет выглядеть.

При таком подходе Вы получаете информацию, пусть и при посреднике, но из первых рук. Если организацию салюта отдать на откуп агентству, то есть вероятность того, что Вы будете смотреть пиротехническое представление таким, каким его хотело бы видеть агентство, что не всегда совпадает с Вашими взглядами на то, что такое салют и как он должен выглядеть. Да и финансовая составляющая предопределенно говорит о том, что в этой ситуации салют будет «немного не на все 100%» от той суммы, которую Вы заплатили. Но тут уж баланс Вашего свободного времени и Ваших финансовых возможностей, потому что самому решать все организационные вопросы нереально.

3. Из первых 30-40 позиций представленных компаний

Возможно, самый надежный в плане получаемого результата, способ – это вычленить из первых 30-40 позиций представленных компаний те, что профессионально занимаются организацией и проведением салютов, фейерверков, спецэффектов и т.д. Задача не сложна. Читаем о фирме, смотрим портфолио, обращаем внимание на то, есть ли в перечне оказываемых услуг что-либо еще, кроме пиротехнических услуг, определяемся, агентство это, фирма по продаже пиротехники или лицензированная организация с правом проведения салютов и фейерверков с использованием пиротехнических изделий IV и V классов опасности и начинаем методический обзвон приглянувшихся подрядчиков. В этом случае Вы будете общаться и получать информацию от специалистов, основной профессиональной деятельностью которых является именно организация и проведение салютов и фейерверков: на свадьбу и День рождения, корпоратив и День города, Новый Год или салют на День Победы. Вы сможете полностью изложить свой взгляд и свои пожелания на проведение мероприятия и получить максимально полный и профессиональный ответ на все интересующие Вас вопросы. Далее уточнение нюансов, согласование и утверждение пиротехнической программы, если необходимо, внесение предоплаты и в графе: Салют плана мероприятия поставить отметку – Заказан.

А потом заняться другими, возможно, не менее важными делами по подготовке Вашего мероприятия. Кстати, в этом случае Вам не придется переплачивать агентскую комиссию. Более того, при утверждении программы и окончательного бюджета салюта (фейерверка) всегда можно рассчитывать на скидку от непосредственного подрядчика, что тоже имеет позитивное значение при организации Вашего торжества.

Возможный минус в этой схеме – если мероприятие многоплановое, а бюджет достаточно велик, конечно же, решение общих вопросов проще доверить профессиональному агентству. Но, по возможности, обсуждение организации салюта проведите лично.

Правильно и с пользой используйте свое время и деньги, а решение сложных задач оставьте профессионалам.

Всегда открытая к деловому сотрудничеству Ваша «Студия пиродизайна «АВАТАР».

Последние публикации

04.04.2017 г.

Где можно проводить салют

Чтобы не было глубокого разочарования в день Вашего праздничного события, не надо откладывать на потом вопрос согласования проведения пиротехнического шоу. При этом необходимо понимать, что...
Читать полностью
03.04.2017 г.

Как заказать салют - соц. сети и сарафанное радио

Подводные камни в этом случае те же – где-то всплывет ссылка на агентство, где-то на завозчиков либо продавцов готовых салютов. Ну и, конечно, среди множества фото- и видеоматериалов, связанных с организацией и проведением салютов и фейерверков вы найдете...
Читать полностью
02.04.2017 г.

Как заказать салют через интернет, работа с агенствами

Несложный, прямо скажем, вопрос подразумевает, казалось бы, и такой же несложный ответ. На самом деле все намного интересней. Существует много вариантов, рассмотрим основные.
Читать полностью

Все статьи блога пиротехника

Наши работы

© Copyright 2007-2018г. www.premium-art.ru тел. +7 (495) 233-04-32, +7 (985) 330-28-48
Рейтинг@Mail.ru