Консультации, помощь в выборе, приём заказов

Салют качественно, но дешево. Возможно?

красивый эффект салютаВо все времена организация праздничного мероприятия влекла за собой определенные расходы. Наше время высоких технологий это правило не отменило, а даже наоборот, усилило. И, тем не менее, здоровое желание сэкономить финансовые затраты встает перед каждым человеком, организующим различные мероприятия любого характера и формата.

И тут начинаются «чудеса». Иногда в своем желании провести мероприятие максимально экономно люди доходят до абсурда. Если провести аналогию, то, имея деньги на старые «Жигули», они хотят приобрести новый «Мерседес», причем здесь и сейчас. Но так не бывает! Давайте вместе рассмотрим этот вопрос немного подробнее.

Не секрет, что все основные пиротехнические изделия на рынке России, да и большинства стран мира, родом из Китая. Ничего удивительного – родина пороха, тысячелетняя история. Но и в Китае производитель производителю рознь. Еще недавно в Китае было порядка двухсот производителей пиротехники, от компаний с современным оборудованием и новыми технологиями до семейных кооперативов со сборкой изделий «на коленке».

Последнее время стратегия развития пиротехнического бизнеса в Китае направлена на укрупнение производственных мощностей и поглощение крупными компаниями более мелких и слабых. Возможно, это и к лучшему. Почему?

Чем проще и малозатратнее процесс производства пиротехники, тем ниже ее себестоимость. Как следствие, и отпускная цена на такие изделия ниже. Но понятно и то, что собранное таким способом пиротехническое изделие имеет ряд слабых мест, которых не будет у продукции современного производства. А это и высота подъема изделия, и стабильность срабатывания, соответствие характеристикам, заявленным в инструкции, длительность хранения без потери основных свойств и масса других составляющих. А теперь посмотрим, в какой стране мы живем, какой уровень жизни и какой доход у основной массы населения. Понятно, что с таким низким уровнем заработной платы и покупательской способностью населения ожидать крупных затрат на покупку дорогих качественных изделий не приходится. НО ХОЧЕТСЯ ПРАЗДНИКА! И для того, чтобы хоть что-то продавалось, течет в нашу страну все самое дешевое, и, как правило, максимально доступное по цене. И наводняется рынок (да и магазины) страны доступным, низкокачественным, а зачастую и вредным для жизни людей (да и животных) товаром. В случае с пиротехнической продукцией это может иметь самые губительные последствия. Поэтому важно, чтобы фирмы-завозчики пиротехнических изделий крайне ответственно относились к выбору фабрик-производителей, контролировали весь логистический путь, имели складские помещения, обеспечивающие максимальную сохранность изделий и годность их к применению. Любое нарушение этих условий ведет к порче и некорректной работе пиротехнических изделий при проведении салютов, фейерверков, постановке спецэффектов и т.п.

Пришедшие в непригодное состояние пиротехнические изделия и материалы должны быть утилизированы соответствующим образом. И здесь появляется конфликт интересов: утилизировать изделия – значить даже не вернуть вложенные в них деньги, использовать по предназначению – подвергать опасности и зрителей, и технический персонал, работающий с изделиями такого характера. Совесть – лучший контролер! Этот девиз нашего недалекого прошлого – атавизм рыночной экономики современности. Да и не только экономики, дефицит в основных чертах характера современного человека.

Коварные мысли: а вдруг пронесет, понадеясь на «авось», и т.д. все чаще побеждают остатки здравого смысла. А в результате может произойти самое страшное. Большинство чрезвычайных происшествий с пиротехникой – прямое следствие человеческого фактора.

При этом вернемся к вопросу качества проводимой пиротехнической программы. Желая максимально снизить стоимость салюта, фейерверка, огненных фигур и надписей, подрядчик может пренебречь безопасностью зрителей и использовать при подготовке и проведении пиротехнической постановки просроченные или очень дешевые изделия и материалы (что напрямую влияет на их качество). Поэтому, если подрядчик при обсуждении заказа легко соглашается на скидки 30% и более – это должно Вас, как заказчика, насторожить. На рынке пиротехнических услуг ценовая политика большинства компаний давно сложилась на каком-то определенном уровне и, поэтому, резкое снижение стоимости тех или иных пиротехнических услуг должно Вас навести на определенные раздумья и выводы.

С другой стороны, не имея достаточных средств на заказ той или иной пиротехнической услуги, люди начинают выпрашивать невообразимые скидки, говорить, что вот кто-то когда-то делал для кого-то лучше, больше и дешевле. И бывают так настойчивы, что добиваются своего, как будто и большего, и лучшего и дешевле!

На самом деле, своей погоней за дешевизной Вы толкаете подрядчика на использование в пиротехнических постановках тех самых сомнительного качества изделий. Последствия могут быть самыми непредсказуемыми! Поэтому, общаясь с подрядчиком, старайтесь адекватно оценивать свои пожелания со своими финансовыми возможностями. И не удивляйтесь, что, заплатив по итогам обсуждения бюджета мероприятия в 2 раза меньше, Вы и получили конечного продукта также в 2 раза меньше. Правильный выбор подрядчика, подробное обсуждение программы пиротехнической постановки, соответствие озвученных цен Вашим предполагаемым затратам, возможная скидка 10-15% - верные признаки того, что Ваша фееричная пиротехническая программа будет организована и проведена на самом высоком уровне с использованием качественных изделий и материалов, надежного оборудования и аксессуаров с привлечением квалифицированных опытных специалистов. Именно таким образом строит свою подготовительную и организационную работу «Студия пиродизайна «АВАТАР».

Имеем честь предложить вам воспользоваться нашими услугами.

Ваш надежный партнер СП «АВАТАР»

Последние публикации

04.04.2017 г.

Где можно проводить салют

Чтобы не было глубокого разочарования в день Вашего праздничного события, не надо откладывать на потом вопрос согласования проведения пиротехнического шоу. При этом необходимо понимать, что...
Читать полностью
03.04.2017 г.

Как заказать салют - соц. сети и сарафанное радио

Подводные камни в этом случае те же – где-то всплывет ссылка на агентство, где-то на завозчиков либо продавцов готовых салютов. Ну и, конечно, среди множества фото- и видеоматериалов, связанных с организацией и проведением салютов и фейерверков вы найдете...
Читать полностью
02.04.2017 г.

Как заказать салют через интернет, работа с агенствами

Несложный, прямо скажем, вопрос подразумевает, казалось бы, и такой же несложный ответ. На самом деле все намного интересней. Существует много вариантов, рассмотрим основные.
Читать полностью

Все статьи блога пиротехника

Наши работы

© Copyright 2007-2018г. www.premium-art.ru тел. +7 (495) 233-04-32, +7 (985) 330-28-48
Рейтинг@Mail.ru