Консультации, помощь в выборе, приём заказов

Организация праздничных мероприятий для детей и взрослых

Настоящий День рождения — как устроить праздник для ребенка 5 лет

Первый маленький юбилей в жизни ребенка – это праздник пятилетия. В этом возрасте малыш уже активно принимает участие в празднике, а не просто наблюдает за гостями. Малыш понимает, что в этот день все приходят в гости именно к нему, дарят подарки и веселятся. Организация детского праздника на день рождения:

Как же правильно организовать, сделать этот маленький юбилей ярким и запоминающимся? В первую очередь нужно с будущим именинником обсудить, кого бы он хотел видеть на празднике, у ребенка уже есть друзья в садике и во дворе. Спланировать приход гостей лучше на вторую половину дня, а утром всей семье поздравить ребенка. В таком возрасте именинник тщательно готовится к своему празднику, много внимания уделят своему внешнему виду.

Чем же порадовать именинника? Подарок должен стать сюрпризом, за несколько недель до дня рождения можно осторожно спросить о том, чего же хочет сам ребенок. Когда вопрос с пожеланиями будет выяснен, больше не стоит заводить разговор на эту тему. Если родители решили подарить что-то дорогостоящее, то подарок можно купить совместно с гостями, они ведь тоже будут интересоваться, что лучше купить. Такой ход поможет избежать появлению в доме живого подарка в виде щенка или котенка, или очередной мягкой игрушки, которая будет стоять на шкафу. Мальчики в 5 лет еще увлечены конструкторами, самолетами и машинами, подарком может быть радиоуправляемая модели того или иного, восторгу малыша не будет границ. Девочки еще играю в куклы, но мечтаю уже не о Барби, а о модной дорогой кукле из мультика, такой подарок тоже будет по душе маленькой принцессе. Подарить можно велосипед, многие дети мечтаю о такой железной лошадке на двух колесах.

Бывают ситуации, когда родители приглашенных гостей во время праздника на работе, это ведь может быть рабочий день. Тогда стоит предварительно договориться, во сколько их детей можно забрать на праздник, а самим взрослым собраться в другой день и отпраздновать это событие.

Приготовление детского праздничного стола отличается от такого же, но взрослого. Не стоит целый день стоять у плиты и готовить салаты, отбивные и запекать мясо. Для детей более чем достаточно будет сделать фруктовый сладкий стол. Желательно выбирать фрукты без косточек, красиво их нарезать, будут уместны маленькие бутерброды или канапе. Напитки на стол можно приготовить дома, сделать морсы, следует отказаться от Пепси и Колы. Домашний, яркий торт приведет детей в восторг, его можно и не готовить дома, а заказать, сейчас это не проблема. Обязательно торт должен быть цветным, ярким, украшенным свечками. Малыш будет очень гордиться собой, когда задует самостоятельно их.

Сценарий для праздника можно найти в интернете, подобрать интересные, веселые конкурсы, подходящие для детей такого возраста. Очень весело будет, если и взрослые включатся в игру. Дети очень любят яркие, запоминающиеся представления. Наземный фейерверк, устроенный профессиональными пиротехниками прямо на детской площадке у вас во дворе, станет настоящим подарком для вашего ребенка.

Организовать хороший праздник для ребенка совсем несложно. Нужно услышать будущего именинника, немного терпения и фантазии. Тогда первый маленький юбилей оставит после себя море позитива и улыбок.

Наши работы, цены

Составить программу и оформить заказ — Звоните: +7 (495) 233-04-32, +7 (985) 330-28-48

Девичник — организация праздника накануне свадьбы для девушки

дамы отмечают девичникКак организовать девичник подруге? Прощание с незамужней девичьей жизнью, пожалуй, самое главное событие перед свадьбой. Невесте этот день должен запомниться. Чтобы все прошло весело, ярко и интересно, девичник стоит тщательно спланировать. Заниматься этим может как сама невеста, так и её подружки, которые сделают приятный сюрприз своей подруге.

Традиция устраивать девичник достаточно давняя, раньше подружки собирались в доме невесты, помогали ей готовить свадебный костюм, пели грустные песни. Невеста дарила подружкам свои платья и сарафаны, прощаясь, таким образом, с девичеством. Сейчас все изменилось, никто уже не грустит, девушки веселятся, радуются за свою подругу. Первый и очень важный пункт будущего праздника – место проведения. Популярностью у девушек сейчас пользуются караоке – бары, ночные клубы, рестораны, салоны красоты. Кроме этих вариантов, есть ещё возможность остаться всей компанией дома и устроить тихий вечер, со сладостями, вином и хорошими фильмами. Если финансовых ограничений нет, а желание устроить праздник есть, то программа может быть очень насыщенной. Девичник организовывается за несколько дней до свадьбы, чтобы у всех была возможность хорошо выспаться после веселья, привести себя в порядок.

Итак, дата назначена, время старта тоже. Сбор можно назначить, например, в салоне красоты, пока все девушки в руках мастеров становятся ещё красивее, станет понятно, куда вся компания отправиться дальше. Девушки заранее могут договориться о дресс-коде, заказать интересные футболки с надписями, украсить причёски разноцветными фатами. Наряд и фата невесты традиционно белого цвета. После салона можно устроить фотосессию как, любительскую, так и профессиональную. Такие фото всегда будут напоминать счастливые моменты. Дальше, согласно плану вечера только веселье. Всей компанией можно поужинать в тихом ресторанчике, обсудить маленькие женские секреты, выпить шампанского. После лёгкого ужина посещение караоке именно то, что нужно. Разнообразны варианты организации праздника в Москве. Весёлые песни, атмосфера праздника, танцы, сделают девичник незабываемым. Если после всего этого останутся силы, то впереди танцы до утра в клубе. Кроме такого сценария праздника, для невесты можно устроить сюрприз в виде различных квестов, подарками за выполненные задания могут быть разные приятные мелочи, которые любит девушка. В конце заданий невеста встретится со всей компанией своих подружек.

Девичник — это традиция прощание с девичеством, впереди молодых ждёт счастливая и долгая жизнь, а, значит, и этот вечер просто обязан стать весёлым и ярким. Организация пиротехнических праздников в Москве: +7 (495) 233-04-32, +7 (985) 330-28-48

Блеск серебра — как организовать серебряную свадьбу

фейерверк на свадьбеСеребряная свадьба, 25 лет супружеского счастья, это значимое событие в жизни каждой семьи нужно отпраздновать. Вчерашние молодые супруги смогли на протяжении стольких лет сохранить свою любовь, преодолеть трудности, вырастить детей и с годами такие чувства становятся все прекраснее.

Этот праздничный день можно сделать особенным для супругов. Дети могут устроить родителям сюрприз, вступив в сговор со всеми родственниками. Когда возникнет вопрос о самом празднике, можно сказать, что взрослые молодожёны отстраняются от подготовки, всех организационных моментов. Они должны только наслаждаться праздником. Что же сделает этот день особенным?

  1. Тщательное организация и планирование праздничного мероприятия серебряной свадьбы. Продумать необходимо каждую мелочь, а любая свадьба начинается с приглашений. Карточки можно заказать, а можно сделать, помня о том, что преобладать должен серебристый цвет.
  2. Список гостей. Существует народное поверье, что на серебряной свадьбе должно быть не менее 25 человек, вот это точно следует помнить. Родителям будет приятно, если взрослые дети смогут найти их друзей юности, который присутствовали на бракосочетании 25 лет назад.
  3. Помещение. Заранее стоит планировать праздник будет, проходит дома, или же в ресторане. Если это будет домашнее торжество, то составить меню, а в случае с рестораном, его также нужно обсудить с поваром.
  4. Декор. Название Серебряная свадьба говорит само за себя, в декоре должны преобладать цвета металлик, гармонично с ним будет смотреть белый. Шары под потолком, столовое серебро, все должно сверкать. А вот букеты на столах можно сделать из белых роз, украсив их серебристыми аксессуарами.
  5. Организация свадебной церемонии. Супруги будут тронуты и ни за что не откажутся повторить свои клятвы в любви, только спустя четверть века. В роли регистратора может выступить кто-то из детей или даже внуков.
  6. Свадебная фотосессия. Приятной неожиданностью будут современные свадебные фотографии.
  7. Во время вечера можно показать слайд-шоу из фотографий супругов, глядя на то, как менялась их семья с годами, молодожёны заново переживут все прекрасные моменты своей жизни.
  8. Тамада и сценарий, конечно, домашние посиделки или тихий ужин в ресторане это замечательно, но такое событие все же должно быть настоящей свадьбой с конкурсами, песнями, танцами. Так что ведущий будет очень кстати.

Серебряная свадьба – это праздник, который нельзя пропустить. Это торжество любви над всеми проблемами и невзгодами. И этот день стоит провести в кругу любимых и родных людей, весело и ярко. Организация мероприятия на праздник с фейерверком.

Свадьба в стиле ретро — как организовать торжественное мероприятие

свадьба в ретро стилеДень бракосочетания очень важный и долгожданный, чтобы сделать его незабываемым, многие молодожёны делают стилизованные свадьбы. На сегодняшний день довольно популярна свадьба в стиле ретро.

Ретро вызывает ассоциации со строгостью и роскошью одновременно. Начать организацию свадьбы следует с приглашений, использование «постаревшей» бумаги, изображения того времени настоят гостей на нужную волну. Текст можно написать красивым оригинальным почерком или напечатать, используя интересный шрифт.

Первое, что увидят гости возле Дворца бракосочетаний, будет свадебный кортеж. Автомобили должны соответствовать тематике мероприятия. В качестве украшений для машин можно выбрать нежные цветочные композиции, кукла на капоте и кольца будет не совсем уместны. В тёплое время года во главе кортежа может быть открытый кабриолет.

Жених в этот день должен выглядеть как настоящий аристократ. Выбор можно остановить на фраке чёрного цвета, или же костюме – тройке, который снова в моде. Костюм вполне может быть белоснежным, дополнить его можно галстуком или бабочкой. Стиль ретро диктует свои правила, которым нужно следовать – обувь жениха обязана быть с острым носом. Цвет туфель может быть в тон костюму или туфелькам невесты.

Невеста может выбрать для себя платье-тунику, с заниженным поясом, платье в пол. Если выбор остановился на длинном платье, то оно должно быть приталенным, возможно, со шлейфом. Образ дополнит головной убор, обязательный для тех времён, маленькая шляпка с вуалью, перьями или гребень с живыми цветами именно то, что нужно. Причёска также должна соответствовать духу времени.

Место проведения также можно декорировать, чтобы придать ему шарм прошлого. Хорошо будут смотреться киноафиши с изображениями молодожёнов, старинные телефоны, патефон. Немаловажной деталью на свадьбе является музыка. С помощью опытных ведущих можно организовать ретро – подборку мелодий для свадьбы, гостям понравятся старые песни в модной обработке. Первый супружеский танец требует подготовки, поэтому жених и невеста могут обратиться с таким вопросов к хореографу, он поможет сделать все красиво и нежно.

Поскольку свадьба тематическая, то гостей нужно предупреждать, чтобы они подготовили соответствующие наряды.

День свадьбы один из самых счастливых дней молодых супругов, и память о нём должна быть такой же яркой. Профессионал разнообразит фотосессию яркими деталями и аксессуарами, создавая настроение и атмосферу.

Свадьба – это праздник молодости и любви, этот день можно сделать особенным и ярким, нужно немного фантазии и желания, а гости, родные и друзья обязательно помогут организовать праздник, воплотить сказку в жизнь.

Видео салютов и фейерверков

Часто выбирают и заказывают


Новости, акции, видео работ


праздник для ребенка — фейерверк Дане 10 лет

© Copyright 2007-2018г. www.premium-art.ru тел. +7 (495) 233-04-32, +7 (985) 330-28-48
Рейтинг@Mail.ru