Консультации, помощь в выборе, приём заказовсерпантин на праздник

Представление с фейерверком, огнем и горящими предметами

Ослепительное фаер шоу на свадьбу

заказать огненное шоуВидели ли вы вживую, не на Youtube или по телевизору шоу театра огня? Нет? А видеть это нужно!

Закажите у нас фантастическое огненное шоу на вашу свадьбу!

Все мы любим сидеть у костра и подолгу смотреть на него не отрывая взгляд. Представьте теперь, какой зрелищности будет представление, в котором в темноте ночи под звуки там-тамов и прочих ударных музыкальных инструментов происходит действо с вращением факелов и фейерверков на длинных веревках, танцы очаровательных актрис с завораживающими движениями рук, в которых они держат пылающие предметы и еще множество других неподражаемых эксцентричных номеров.

В ходе фаер шоу не сбавляющего ни на мгновение темпа одни актеры сменяют других, один номер плавно переходит в другой. К факиру выдувающему под удары барабана серию длинных языков пламени присоединяются красавицы в облегающих костюмах, проделывая с горящими веерами умопомрачительные трюки.

Все это происходит одновременно с шоу ослепительных фейерверков, идущего также динамично и разнообразно с вулканами искр, вспышками активированных цветных пиротехнических свечей освещающих контуры сердца и буквы, с которых начинаются имена возлюбленной пары виновников торжества.

Цена свадебного фаер шоу зависит от ряда факторов и в первую очередь от масштабов мероприятия, количества действующих лиц. Неотъемлемой частью свадебного праздника являются фонтаны - фейерверки, которые зажигают во время танца жениха и невесты, подачи торта и т.д.

Это действительно невероятно красиво и зажигательно!

Наши работы, цены

Составить программу и оформить заказ — Звоните: +7 (495) 233-04-32, +7 (985) 330-28-48

Все, что нужно для организации свадьбы по пунктам

все для свадьбыАлгоритм действий для жениха и невесты. Подготовку к свадьбе резонно следует начать с составления списка всего, что для нее понадобится, от пригласительных, одежды и украшений до распределения обязанностей, выбора свидетелей, заказа лимузинов и прочего транспорта. Этот подготовительный организационный этап необходимо пройти самостоятельно, но при этом не лишним будет воспользоваться помощью родственников, друзей и таких источников информации, как Интернет.

Справившись с этой важной задачей начинаем действовать, не забывая учесть, что самостоятельная организация праздника не подразумевает, что все будут делать жених и невеста. Как раз, наоборот, они должны разумно распределить все связанные с подготовкой к празднованию дела и заботы между теми, кто будет им помогать. Их задача заключается как раз в этом.

Этап первый: подача заявления, составление списка гостей, выбор свидетелей и помощников

  1. В первых его пунктах будут конечно же выбор даты и поездка в ЗАГС, чтобы подать заявление, решить все «бумажные вопросы» и уточнить возможность проведения церемонии бракосочетания в запланированный день. Возможно дату дня свадьбы придется корректировать.
  2. Далее выбираем кандидатов в свидетели. Приглашаем их и, получив согласие или по каким-то причинам отказ, переходим к следующему мероприятию или звоним другим претендентам на эти почетные должности.
  3. Составляем первый вариант списка приглашаемых на банкет и отдельно в ЗАГС. Этот перечень будет обязательно корректироваться в процессе подготовки к церемонии бракосочетания.
    Есть вероятность, что о ком-то, кого нельзя не позвать вспомнят не сразу. Также с другой стороны, возможно, кого-то придется, скрепя сердце, обойти вниманием, к примеру, по банальной причине расположения недостаточно большим бюджетом.
  4. Собираем штат помощников, друзей и родственников, самых близких, деятельных и ответственных людей из вашего круга, между которыми будут распределены организационные обязанности. Дел будет ах, как много, без них вы не справитесь.

Этап второй: расчеты, проверка и разведка
  1. Предположим, что, первый этап позади. Узнайте точную сумму на все затраты, которую будет возможность потратить, причем уже имеющуюся в наличии. Теперь исходя из этой суммы, которой вы реально располагаете, вам предстоит сориентироваться, на что ее хватит, сколько допустимо приглашать гостей и от каких развлечений придется отказаться.

    Не забудьте учесть расходы на медовый месяц и предсвадебные мероприятия, мальчишник и девичник.

    Когда список участников праздника будет окончательно утвержден, уже будет от чего отталкиваться заказывая автомобили и микроавтобусы, банкетный зал на соответствующее расчетному количество мест и т.д.
  2. Собираем первое совещание с помощниками, на котором составляется список необходимых свадебных покупок, заказов, производимых действий и каждый из них получает свои задания, кто за что будет отвечать, чтобы затем максимально быстро выяснить цены и условия предоставления различных сервисов и услуг.
  3. Имея эти данные производим ориентировочной расчет всей суммы, стараясь приблизить ее к реальной. Далее отказываемся от того, что имеет меньшее значение и производим прочие ограничения до того момента, когда расчетная цифра будет сопоставима с бюджетом.
  4. Еще раз проверить получившийся список и попросить родителей ознакомиться с ним. Наверняка будет ряд пожеланий и изменений.

Этап третий: действуем, покупаем и заказываем
  1. Каждый из помощников жениха и невесты работает по направлению, за которое несет ответственность, покупает аксессуары, украшения, заказывает зал в кафе, машины, музыку, шоу и т.д., осуществляет все, что было согласовано и решено на совещании.
  2. Самим же молодым самое время заняться рассылкой гостям пригласительных, поездками по магазинам, чтобы купить обручальные кольца, платье для невесты и костюм для жениха, а также наряды, в которых они предстанут перед гостями на следующий после церемонии бракосочетания день.
  3. Делаем опрос получивших приглашение иногородних друзей и родственников, кто из них, когда и на сколько приедет, после чего организуем для них места проживания.
  4. Непосредственно перед свадьбой нужно запланировать посещение молодыми парикмахерской и салона красоты.

Этап четвертый: празднуем и контролируем
  1. Молодые служат символами мероприятия, терпеливо соблюдают все традиции и церемониалы, слушают поздравления и не устают целоваться на время по условному сигналу говорящих тосты.
  2. Помощники контролируют на своих фронтах четкое выполнение подрядчиками заказанного, урегулируют все возникающие в процессе вопросы и возможные несостыковки.

Вещи, которые понадобится купить на свадьбу
  • обручальные кольца,
  • платье и костюм,
  • ленты свидетелям,
  • шарики, ленточки, куклы и прочие украшения для машин и помещений,
  • предметы для веселых свадебных конкурсов,
  • шампанское, напитки, угощения, бокалы и посуда для празднования в поездке по городу,
  • каравай,
  • торт,
  • свадебный букет невесты.

Что нужно иметь жениху и невесте с собой на свадьбе
  • паспорта при поездке в ЗАГС,
  • квитанции и деньги для оплат в ЗАГСе,
  • мелкие и крупные купюры для выкупа невесты и прочих возможных трат,
  • походный набор в напитками, бокалами и легкой закуской.
Какими услугами воспользоваться и что заказать готовясь к свадьбе
  • оригинальные пригласительные для гостей,
  • забронировать номера в гостинице для приглашенных приезжающих из других населенных пунктов,
  • организационные услуги свадебного агентства,
  • торт и каравай,
  • зал в столовой, кафе или ресторане,
  • украшение банкетного зала шарами, цветами и декором,
  • опытного креативного тамаду, который будет ведущим мероприятия,
  • автомобили, лимузины и автобусы для гостей,
  • профессионального фотографа и видеооператора,
  • фейерверки-фонтаны в помещение и огненной шоу с салютом на площадке у кафе,
  • конфетти, серпантин, искусственный снег и мыльные пузыри,
  • звезду эстрады, певцов и группу исполняющую живую музыку,
  • номер в отеле для молодоженов на их первую брачную ночь,
  • туристическую путевку для путешествия в медовый месяц.

Закажите у нас на вашу свадьбу:

арка из воздушных шаров пиротехническое сердце

Рейтинг@Mail.ru